8 (495) 255 11 23

NTN-SNR получает награду за разработку инновационного ШРУСа для концепт-кара Renault EOLAB.

Компания NTN-SNR получила награду в рамках выставки Équip Auto 2015 в Париже в категории “новые технологии” за разработку подшипникового узла и нового типа 
соединения ШРУСа, который снижает вес автомобиля и упрощает техническое обслуживание. Данная инновация была использована при создании концепт-кара, сверхэкономичного гибрида Renault Eolab компании Renault.

 

На парижском автосалоне состоялась премьера сверхэкономичного гибрида Renault Eolab. Новый концепт получил гибридную установку, состоящую из бензинового двигателя мощностью 75 л.с. и электромотора работающих с 3-х ступенчатой коробкой передач без сцепления. Уникальных особенностей много, одна из них — расход топлива 1 литр на 100 км. По информации Renault, компания рассчитывает в течение 10-15 лет поставить на конвейер хэтчбек с близкими параметрами к концепту, который будет действительно массовый и бюджетный Концепт Eolab — четырёхдверный хэтчбек. Расход топлива в комбинированном цикле NEDC у концепта Eolab равен 1 литр на 100 километров, выбросы CO2 22 г/км. Этот проект является ответом компании Renault на призыв французского правительства (New Industrial Plan) к отечественным компаниям: к 2020 году поставить на поток серийную легковушку со средним расходом горючего в 2 л/100 км.
 

2016_Renault_Eolab.jpg



Хэтчбек построен на основе платформы B (платформа Рено Клио). Для уменьшения веса и расхода топлива в концепт-каре Renault Eolab была использована инновационная разработка компании NTN-SNR “PCS* соединение ступицы”. Совместно с NTN Transmission Europe, NTN-SNR внедрило у себя и адаптировало японскую технологию «PCS соединение ступицы» для конструктивного исполнения прессового соединения между ШРУСом и ступицей колеса.

Эта инновация позволила решить некоторые технические проблемы благодаря строго подогнанному соединению, что обеспечивает надежное сцепление при движении и способствует снижению шума. Эта технология помогает получить соединение наименьшего диаметра, что способствует уменьшению веса трансмиссии.


ntn-snr.jpg


NTN-SNR также снизила массу ступицы благодаря использованию технологии алюминиевой центрирующей цапфой, сопряженной с функцией опоры зажимного винта для трансмиссионного соединения.

С другой стороны, «также стало возможным производить снятие трансмиссии без вмешательства в треугольный рычаг подвески», - объясняет Себастьен Гийом. В результате:
экономия времени работнику автосервиса при произведении операций на коробке передач и сцеплении, что также скажется на кошельке автовладельцев! За двойную эффективность – экономию топлива и упрощение техобслуживания – PCS соединение ступицы, решением Жюри международного конкурса Гран При в области инноваций автомобилестроения в рамках выставки ÉQUIP AUTO 2015 в Париже Группа NTN-SNR была награждена, в категории OEM и новые технологии.

Также компания NTN-SNR анонсировала , что в 2018 году выводит новую линейку ШРУСов, поставляемых на мировые автомобильные конвейеры, на вторичный рынок автозапчастей. 
* PCS – press connected spine (прессовое соеднинение цапфы)

Вернуться назад